» ສິນລະປະ » ວິທີການໄດ້ຮັບຜົນໄດ້ຮັບຫຼາຍດ້ວຍຫຼາຍຈຸດລາຄາສິລະປະ

ວິທີການໄດ້ຮັບຜົນໄດ້ຮັບຫຼາຍດ້ວຍຫຼາຍຈຸດລາຄາສິລະປະ

ວິທີການໄດ້ຮັບຜົນໄດ້ຮັບຫຼາຍດ້ວຍຫຼາຍຈຸດລາຄາສິລະປະ

Стоит ли рассматривать несколько ценовых категорий для своего искусства? Многоуровневые цены могут открыть двери для новых и предварительных покупателей. Как только они приобретут произведение искусства, они, скорее всего, продолжат покупать и станут коллекционерами.

Хотя иметь постоянную формулу ценообразования на произведения искусства очень важно, это не означает, что вы не можете продавать доступные варианты вместе с более дорогими произведениями искусства. Читайте дальше, чтобы узнать, почему и как диапазон цен может помочь вам привлечь покупателей и увеличить вашу экспозицию.

«Никогда не знаешь, когда покупатель, начавший с малого, однажды может стать одним из ваших крупнейших коллекционеров. Допустить такую ​​возможность — просто здравый смысл». — из

Пусть люди прощупают почву

Печать — это прекрасный способ для покупателей почувствовать, что они забирают домой произведение искусства. Хотя отпечаток не является оригинальной работой, он все же может быть приличного размера. И это намного доступнее. Это способ для предварительных покупателей промокнуть ноги. Когда они чувствуют себя более комфортно, они могут перейти на более дорогое произведение искусства.

Нужна помощь в оценке тиража тиража? Прочитайте письмо художника.

Привлекайте новых клиентов

Некоторые новые клиенты могут уклоняться от более дорогих произведений искусства. Меньшие, менее дорогие части более доступны. Они также более доступны для покупателей, которые не могут позволить себе более дорогие работы. Например, молодой покупатель может не иметь средств на картину за 3000 долларов, но может позволить себе картину за 300 долларов. Они по-прежнему могут забрать часть вашего искусства домой и влюбиться в вашу работу. Когда в будущем у них будет более высокий бюджет на искусство, ваше искусство уже будет в центре внимания.

Увеличьте воздействие и доброжелательность

Ваше искусство, пожалуй, лучшая реклама для вашего арт-бизнеса. называет это «вашим рекламным щитом [и] вашей визитной карточкой». Чем больше людей покупают ваше искусство, тем больше оно будет известно. Все больше людей увидят это, расскажут о вас и захотят узнать о вас больше. Это также означает, что больше людей захотят купить вашу работу. Ваш диапазон цен может способствовать доброжелательности — люди будут счастливы, что могут принести домой одно из ваших творений — и вернуть вам продажи.

Как создать несколько ценовых точек

Ищете способы угодить молодым коллекционерам с ограниченным бюджетом? Дайте им возможность купить менее дорогую версию вашего искусства. Варианты могут включать отпечатки, эскизы или небольшие оригиналы.

«Некоторые люди, которым действительно нравится ваше искусство, не могут позволить себе многого. Однако они могут быть среди ваших самых больших поклонников, так что дайте им возможность что-нибудь купить». — из

ຕ້ອງການສ້າງທຸລະກິດສິລະປະທີ່ທ່ານຕ້ອງການແລະໄດ້ຮັບຄໍາແນະນໍາກ່ຽວກັບອາຊີບສິລະປະເພີ່ມເຕີມບໍ? ສະໝັກໃຊ້ໄດ້ຟຣີ.