» ສິນລະປະ » Что должен знать каждый коллекционер о реставраторах произведений искусства

Что должен знать каждый коллекционер о реставраторах произведений искусства

Что должен знать каждый коллекционер о реставраторах произведений искусстваເຄຣດິດຮູບພາບ:

Консерваторы работают по строгим правилам

Лора Гудман, реставратор и владелица , начала свою карьеру в печатной рекламе. «Я поняла, что многие навыки, которые у меня были с первых дней [рекламного] агентства, до появления компьютеров, были теми же навыками, которые необходимы для сохранения бумаги», — объясняет она.

Владея всеми типами чернил и бумаги, она вернулась в школу, чтобы пройти такие курсы, как органическая химия и тригонометрия, чтобы выполнить свои требования. В конце концов ее приняли в программу сохранения в Нортумбрийском университете в Ньюкасле, Англия. «Это было довольно серьезное обучение, — вспоминает она. В настоящее время Гудман занимается консервацией произведений искусства и работает исключительно с бумагой.

Своими навыками реставраторы помогают сохранить драгоценные предметы коллекционирования

Одна из первых клиенток, с которой работала Гудман, принесла ей очень маленький лист бумаги, который много раз складывали, разворачивали и снова складывали. Это был маленький билет на автобус «Дилижанс», когда его прадедушка впервые приехал в Соединенные Штаты. «Приятно иметь возможность работать над чем-то, что так много значит для кого-то, — говорит Гудман. Старые автобусные проездные, пожелтевшие карты и древние шедевры — все можно спасти и, возможно, возродить, когда в дело вступает реставратор.

Мы поговорили с Гудман о том, что она хотела бы знать от всех коллекционеров произведений искусства при работе с реставраторами:

Что должен знать каждый коллекционер о реставраторах произведений искусства

1. Консерваторы стремятся стабилизировать ущерб

Консерваторы действуют по принципу, что их изменения, возможно, придется отменить в будущем в ответ на постоянно меняющиеся технологии. «Мы пытаемся делать то, что обратимо, потому что мы знаем, что технологии будущего изменятся», — подтверждает Гудман. Если реставратор работает над изделием позже, он не должен рисковать его повреждением, если им нужно отменить ремонт.

Консерваторы руководствуются принципами, созданными . «Главная цель реставратора — стабилизировать объект, чтобы остановить разрушение и гарантировать, что он сможет укрепиться в будущем», — говорит Гудман. Первоначальный внешний вид определяет не ремонт консерватора, а то, как остановить любой износ или старение. 

2. Некоторые страховые полисы покрывают расходы консерватора

Если произведение искусства повреждено в результате ужасного сценария наводнения, пожара или, например, вашей страховой компании. Документация, которую вы сохранили в своей учетной записи, — это первый шаг к подготовке ваших документов для подачи иска.

Во-вторых, ваш консерватор может создать отчет о состоянии, в котором будут указаны повреждения и необходимые ремонтные работы, а также оценка. «Часто люди не осознают, что могут заставить свои страховые компании возместить ущерб, — отмечает Гудман. «Меня часто нанимают писать отчеты о состоянии вместе со оценкой, которая представляется в страховую компанию».

Что должен знать каждый коллекционер о реставраторах произведений искусства

3. Оценки реставраторов основаны на технике и трудозатратах.

Произведение искусства может стоить 1 или 1,000,000 XNUMX XNUMX долларов и иметь одинаковую оценку на основе равного объема работы. Гудман создает свои оценки, основываясь на материалах, трудозатратах, исследованиях, состоянии, размере и работе, которую необходимо выполнить над этим конкретным изделием. «Одна из вещей, которые я хотел бы, чтобы коллекционеры произведений искусства поняли, это то, что цена оригинального произведения искусства не является фактором в оценке, которую я даю», — поясняет Гудман.

В некоторых случаях ее клиенты захотят узнать стоимость предмета, чтобы оправдать стоимость оценки. Если вы хотите получить профессиональное мнение о стоимости предмета, вам следует работать с оценщиком. Вы можете узнать больше о . «Я не могу ответить, стоит ли тратить деньги на что-то, чтобы восстановить его, это не этично то, что я могу посоветовать».

4. Реставраторы делают как невидимый, так и видимый ремонт

Каждый ремонт основан на части и ситуации. «Иногда ремонт делают максимально незаметным, а иногда нет», — говорит Гудман. Она приводит пример, когда в музее выставлена ​​глиняная посуда, и она явно уже была разбита. Некоторые предметы состарены, а другие выглядят совершенно новыми. Это тот случай, когда реставратор не пытался скрыть ремонт, а как мог оживил произведение.

Гудман использует японские салфетки и клейстер из пшеничного крахмала для ремонта разрывов бумаги. «Он продержится много-много лет, но его можно удалить водой», — объясняет она. Это пример невидимого ремонта. Является ли ремонт видимым или невидимым, может быть решено в зависимости от состояния изделия или может быть решено клиентом.

5. Консерваторы не могут влиять на подпись произведения

Это этический стандарт, согласно которому реставратор никогда не прикасается к подписи на любом произведении искусства. «Допустим, у вас есть гравюра, подписанная Энди Уорхолом, — предлагает Гудман. Произведение могло быть оформлено таким образом, чтобы скрыть его подпись, и теперь вы едва можете его разглядеть. «С этической точки зрения вы никогда не должны заполнять или украшать подпись». У Гудмана есть опыт работы с документами, подписанными Джорджем Вашингтоном.

В таких случаях существуют методы защиты подписи. Это единственный процесс, который консерватор может использовать в такой ситуации. В любом случае консерватор никогда не может добавлять или украшать подпись.

6. Реставраторы могут исправить самые плохие кадры

«Самый большой ущерб, над которым я работаю, — это неправильное кадрирование», — говорит Гудман. Нередко искусство обрамляют неправильным скотчем и кислотным картоном. Использование неподходящих лент может привести к разрыву и другим повреждениям. Кислотная доска и материалы для обрамления заставят работу желтеть и темнеть с возрастом. Если вы хотите узнать больше о важности бескислотной бумаги и архивных материалов, см.

Один из других распространенных проектов для реставратора — это когда кислая бумага становится темнее. «Если у вас есть черно-белая фотография вашей бабушки, и она курила, возможно, вы привыкли видеть на бумаге желтый или коричневый оттенок», — иллюстрирует Гудман. «Это можно убрать, а бумагу сделать ярче». В некоторых случаях искусство висит на стене так долго, что владелец не замечает повреждения или деградации с течением времени.

Другой неправильный метод обрамления — это если какое-либо произведение искусства было смонтировано в процессе обрамления. Это чаще всего встречается с фотографиями и может действительно вызвать проблемы. Процесс выравнивает изображение на доске с помощью тепла. Его невероятно трудно удалить, и нужно делать это на ⅛ дюйма за раз. Например, если у вас есть старая карта, смонтированная всухую на кислотной доске, и вы хотите обработать карту от пожелтения, перед обработкой ее нужно будет удалить. Хотя удаление произведения искусства с пенопласта после сухого монтажа является дорогостоящим процессом, необходимо замедлить старение вашего произведения.

7. Консерваторы могут помочь при повреждении огнем и водой

В некоторых случаях Гудмана вызывают на дом после пожара или наводнения. Она посетит место, чтобы оценить ущерб, составить отчет о состоянии и дать оценки. Эти отчеты могут быть отправлены в вашу страховую компанию для покрытия расходов на ремонт, а также сохранены в вашей учетной записи Artwork Archive. Повреждения от огня и воды — это бомбы замедленного действия. Чем быстрее вы донесете их до консерватора, тем лучше. «В случае любого повреждения от дыма, огня или воды, чем раньше оно будет доставлено, тем больше шансов его восстановить», — подчеркивает Гудман.

Типы повреждений от воды и огня могут быть разными. Вода может вызвать появление плесени на произведениях искусства. Плесень можно уничтожить, будь она живой или мертвой. Вода также может привести к тому, что фотографии прилипнут к стеклу внутри рамы, и эту ситуацию может исправить реставратор. «Много раз люди натыкаются на то, что, по их мнению, находится в ужасном состоянии, — говорит Гудман. «Посмотрите на это профессионально, прежде чем сдаваться».

Консервация — это уникальное искусство

Реставраторы — это химики мира искусства. Гудман — мастер не только своего дела, но и эмоций, стоящих за ее проектами. Она лично инвестирует в искусство, над которым работает, и планирует оставаться в бизнесе так долго, как это возможно. «История того, что люди приносят с собой, часто очень увлекательна для меня, — говорит она, — я хотела бы заниматься этим, пока не ослепну».

 

Примите меры, чтобы остановить старение и деградацию, прежде чем вам понадобится помощь реставратора. Узнайте, как правильно хранить свои произведения искусства или организовать дома хранилище, с помощью советов из нашей бесплатной электронной книги .